вторник, 13 марта 2012 г.

тег

это первый в моей практике тег. на самом деле делала его на задание "Сакура" одного замечательного блога, но забыла про палитру и вместо голубого у меня получился синий. увы.

сакуру пришлось рисовать, потому что никаких подходящих материалов у меня нет. честно говоря, я пока еще только набираю свою шкатулочку и слегка ограничена в средствах. собственно тег


и подробности



и раз уж на сакуру не попала, участвую в арт-классе №2 от творческого клуба "Просто Сделай"


делала по скетчу №9 от замечательного блога "Simple Desire". опять же надеюсь, что он просматривается :)


5 комментариев:

  1. какая прекрасная сакура!очень хорошо нарисована!
    Спасибо, что тежик по нашему скетчу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я крайне редко рисую. а скетч замечательный, пройти мимо было невозможно :)

      Удалить
  2. у вас очень вдохновляющие задания. спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Скетч читается, сакура- рукотворная, очень хороша! Все в предвкушении весны ))) Спасибо, что ты с нами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я переживала за сакуру. с красками еще управляюсь, а контур плохо слушается еще. и да, весна-весна!

      Удалить