понедельник, 12 марта 2012 г.

вот такую открыточку я сделала сегодня утром. раз уж у меня отпуск, этим надо было воспользоваться. правда, я в конечном итоге ее немного изменила, поэтому фотографировать пришлось повторно при искусственном свете. в следующий раз постараюсь меньше думать))



и немного подробностей



участвую в задании "Нарядная Я" от челлендж-блога "Арт-кладовая"



вдохновилась вот этим чудесным скетчем №1 от Арт-клуба ...Жажда творчества...


надеюсь, я не ушла от него слишком далеко :)

4 комментария:

  1. Очень позитивная, радужная открытка!!! Спасибо, что участвуешь в заданиях блога Арт-кладовая!
    П.С: убери пожалуйста проверку графическим кодом!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое, у вас очень интересные задания :)

    п.с: даже не знала, что тут такое есть. убрала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко и красиво! Очень понравились цветы с ажурными металлическими серединками и целое "море" бабочек! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленько! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить